http://ru.yyxzip.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальная застежка-молния > Логотип застежка-молния

Логотип застежка-молния

Категория продукта Логотип застежка-молния, мы специализированные производители из Китая, Логотип застежка-молния, Подгонянные логос печати молния поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Персонализированные молнии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изготовленный на заказ печатание Логоса водонепроницаемый нейлон молния

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 200м в polybag, 10~20bags в коробке стандарта экспорта

Способность поставки: 50000m per day

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : SGS, TUV, BV

Пользовательские тканые логотип печать водонепроницаемый нейлон молния так же, как подгонянные Логос печатая талреп , Логос на молнии также может быть использован в печатание silkscreen ,печатание передачи тепла печатание Логоса или Логоса жаккарда,...
Номер 7, сданным Радуга на молнии с изготовленным на заказ логосом Nylon застежка-молния

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 200м в polybag, 10~20bags в коробке стандарта экспорта

Способность поставки: 50000m per day

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : SGS, TUV, BV

#7 Радуга на молнии с изготовленным на заказ логосом Nylon застежка-молния так же, как подгонянные Логос печатая талреп , Логос на регулярные нейлон молния также может быть использован в печатание silkscreen ,передача тепла печатание Логоса или...
Специальные изготовленный на заказ Логос делают no5 водонепроницаемый нейлон молния

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 200м в polybag, 10~20bags в коробке стандарта экспорта

Способность поставки: 50000m per day

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : SGS, TUV, BV

Специальные изготовленный на заказ Логос делают no5 водонепроницаемый нейлон молния так же, как подгонянные Логос печатая талреп , Логос на регулярные нейлон молния также может быть использован в печатание silkscreen ,передача тепла печатание Логоса...
Китай Логотип застежка-молния Поставщики

Логотип застежка-молния

В современном мире, все больше и больше людей хотели бы добавить свой собственный логотип или текст дизайн продукта. Так как молния промышленности многих клиентов запрос некоторые молнии с их собственный логотип, чтобы показать их характеристика бренда. Логотип застежка-молния часто делаются из четырех видов молнии включают нейлон молния, обратный застежка-молния нейлона, светоотражающая молния и водонепроницаемый молнии. Конечно иногда один может молнии заработал все другие три молнии функции. Печать логотипа может быть лазер, Sublimated, Шелковый экран печати и жаккард следовать дизайн заказчика. Логотип может быть дизайн нами если клиент уже разместить заказ.

custom logo zipper

Спецификация:

Размер: 3# 4# 5# 8# 10#

Материал: Нейлон зубы, полиэстер или хлопок лента

Цвет: Pantone, YCC, GCC, YKK

Слайдер: Обратный автоматический блокировка слайдера

Тип: Закрыть конец или открытый конец

Особенность: Скрытые зубы, с логотипом


О нашей компании:

Шэньчжэнь YYX застежка-молния производство Лтд была основана в 1990 году. На основе лет опыта в производстве застежка-молния, наши молнии высокую оценку клиентов в области производства одежды обработки, сумочка и палаток. Мы также производим самостраховки и металла оборудования.

Мы любим передовые и профессиональное производственное оборудование, профессиональные испытания аппарата и сотрудников высокого качества для producions.

Продукция на высокое и стабильное качество. Мы предоставили на время доставки и активных инноваций как tenet, мы стремимся к более передового опыта и стабильного развития. Мы принимаем весь мир в поле зрения и с нетерпением ожидаем будущего.

Наш tenet: первое качество, клиент верхней большинство, по времени доставки, внимательное обслуживание!

Наша философия: человечество ориентированный, инновационные, предприимчивые, практические, отлично!

Наше направление: профессиональные, крупномасштабные международные!

zipper factory


Все наши светоотражающая ZIP за прошли SG S, TUV тест:

test (1)


FAQ:

1. вопрос: Являетесь ли вы производителем? Есть ли у вас заводской аудит?

Ответ: Да, у нас есть наш собственный завод в Шэньчжэне. И мы Alibaba.com оценки поставщика Report(No.: 7302706_P+T) выданный TüV Rheinland.

2. вопрос: Какова ваша лучшая цена? И какой способ оплаты вы можете принять?
Ответ: мы приведем вам лучшие цены в соответствии с количеством, поэтому когда вы делаете запрос, пожалуйста, дайте нам знать количество вы хотите. Мы можем принять оплату через T/T, PayPal, Western Union.


3. вопрос: Что такое ваш MOQ? Можно ли смешивать стили и цвета?
О: для ключей самостраховки MOQ составляет 1000 штук в цвет. Обычно мы не принимаем сочетание стилей, как ваш первый заказ и с учетом вашей искренности сотрудничать, мы будем стараться принимать 500pcs в цвет, но цена единицы будет выше, чем цена единицы 1000 шт.

4. вопрос: Мы можем настроить цвет и размер и ленту с собственным логотипом?
Ответ: Да, настроить цвет и размер в порядке и мы можем сделать ваш логотип и дизайн на продукт, но обычно плесень стоимость необходимых для небольших заказов.

5. вопрос: Каков ваш пример политики?

О: мы можем предоставить бесплатные образцы для вашего проверки, но стоимость предоплаты от покупателя доставки.

6. вопрос: Какова ваша упаковка?
Ответ: наша обычная упаковка для застежка-молния мешок OPP, затем упакован в коробке экспорта.

7. вопрос: Что такое время доставки?
Ответ: обычно время производства составляет 7-15 рабочих дней после подтверждения заказа и оплаты депозита.


8. вопрос: Что такое ваш способ доставки?

О: для малых заказов мы предлагаем вам отправить товар через двери до двери экспресс-доставки, как DHL, UPS, FedEx и ТНТ. Для большого количества морской перевозки или воздушным транспортом до вас, и если нет агента, мы можем обеспечить логистические услуги для вас.


9. вопрос: Какова ваша гарантия?
Ответ: Мы очень уверенно в наших продуктах. Каждый кусок талреп держателя пива установлен перед упаковкой, и мы пакуем их очень хорошо, так что, как правило, вы получите ваш заказ в хорошем состоянии. Но чтобы избежать каких-либо последующих неприятностей относительно вопроса качества, мы советуем проверить талреп держателя пива после того, как вы получите их и дайте нам знать подробности, если есть какие-либо повреждения, так что мы можем иметь дело с ним соответственно.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yyxzip.com
Home > Products > Special Zipper > Custom Logo Zipper

Custom Logo Zipper

Product categories of Custom Logo Zipper, we are specialized manufacturers from China, Custom Logo Zipper, Customized Logo Printing Zipper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Personalised Zipper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom logo printing waterproof nylon zipper

Brand: YYX or OEM

Packaging: 200m per polybag, 10~20bags in a export standard carton

Supply Ability: 50000m per day

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: SGS, TUV, BV

Custom woven logo printing waterproof nylon zipper same as the customized logo printing lanyard , the logo on the zipper also can be used silkscreen printing ,heat transfer logo printing or Jacquard logo based on the MOQ here it's more attractive...
Wholesale Various High Quality of Custom Logo Zipper
No7 rainbow zipper custom logo nylon zipper

Brand: YYX or OEM

Packaging: 200m per polybag, 10~20bags in a export standard carton

Supply Ability: 50000m per day

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: SGS, TUV, BV

#7 rainbow zipper custom logo nylon zipper same as the customized logo printing lanyard , the logo on the regular nylon zipper also can be used silkscreen printing ,heat transfer logo printing or Jacquard logo based on the MOQ here any customized...
China Customized Logo Printing Zipper Brands
Special custom logo No5 waterproof nylon zipper

Brand: YYX or OEM

Packaging: 200m per polybag, 10~20bags in a export standard carton

Supply Ability: 50000m per day

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: SGS, TUV, BV

Special custom logo No5 waterproof nylon zipper same as the customized logo printing lanyard , the logo on the regular nylon zipper also can be used silkscreen printing ,heat transfer logo printing or Jacquard logo based on the MOQ here the popular...
New design of Personalised Zipper
China Custom Logo Zipper Suppliers

Custom Logo Zipper

In today's world, more and more people would like to add their own logo or text design on the product. So as the Zipper industry, many customer's request some zippers with their own logo to show their brand characteristic. Custom logo zipper often made of four kinds zipper include Nylon Zipper, nylon reverse zipper, Reflective Zipper and Waterproof Zipper. Of course, sometimes one of the zipper can earned all of other three zippers' features. The logo printing can be Laser, Sublimated, Silk Screen Printing and Jacquard to follow customer's design. The logo can also be design by us if customer already place order.

custom logo zipper

Specification:

Size: 3# 4# 5# 8# 10#

Material: Nylon Teeth, Polyester or Cotton Tape

Color: Pantone, YCC, GCC, YKK

Slider: Reverse Auto Locking Slider

End Type: Close End or Open End

Feature: Hidden Teeth, with logo printed


About our company:

Shenzhen YYX Zipper Manufacture Co., Ltd was founded in 1990. Based on years' experience in zipper production, our zipper are highly appraised by customer in the feilds of garment processing, handbag and tent production. We also produce Lanyard, and Metal Hardware Accessories.

We enjoy the advanced and professional production equipment, professional testing apparatus and high quality employees for producions.

The products are at high and stable quality. We provided on-time delivery and active innovation as the tenet, we strive for more excellence and stable development. We take the whole world in view and look forward the future.

Our tenet: first quality, customer upper most, on-time delivery, considerate service!

Our philosophy: humanity-oriented, innovative, enterprising, practical, excellent!

Our Direction: Professional, large-scale, international!

zipper factory


All of our reflective zipper have passed SGS, TUV test:

test (1)


FAQ:

1. Q: Are you a manufacturer? Do you have factory audit?

A: Yes, we have our own factory in Shenzhen. And we have Alibaba.com Assessment Supplier Report(No.: 7302706_P+T) issued by TüV Rheinland.

2. Q: What's your best price? And what is payment method you can accept?
A: We will quote you best price according to your quantity, so when you make an inquiry, please let us know the quantity you want. We can accept payment via T/T, PayPal, Western Union.


3. Q: What's your MOQ? Can I mix styles and colors?
A: For keys lanyard, MOQ is 1000 pcs per color. Usually we don't accept mix styles, but as your first order, and in view of your sincerity to cooperate, we will try to accept 500pcs per color, but the unit price will be higher than the unit price of 1000 pcs.

4. Q: Can we customize color and size and tape with our own logo?
A: Yes, customized color and size are ok, and we can make your logo and design on the product, but usually the mold cost needed for small orders.

5. Q: What is your sample policy?

A: We can provide free samples for your checking, but shipping cost prepaid by the buyer.

6. Q: What's your packing?
A: Our usual packing for zipper is OPP bag, then packed in export carton.

7. Q: What's the delivery time?
A: Usually the production time is 7-15 workdays after order confirmation and deposit payment.


8. Q: What is your shipping method?

A: For small orders, we suggest you to ship the goods via door to door express delivery, like DHL, UPS, FedEx and TNT. For big quantity, sea shipment or air shipment is up to you, and if you do not have an agent, we can provide logistic service to you.


9. Q: What is your warranty?
A: We are very confident in our products. Every piece of beer holder lanyard is checked before packing, and we pack them very well, so usually you will receive your order in good condition. But to avoid any subsequent trouble regarding quality issue, we suggest that you check the beer holder lanyard once you receive them, and let us know the details if there is any damaged one, so that we can deal with it accordingly.

Communicate with Supplier?Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier