http://ru.yyxzip.com
Главная > Перечень Продуктов > Талреп

Талреп

Категория продукта Талреп, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские Дизайн талреп R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Передачи тепла талреп

Больше

Шелкография для темляка

Больше

Жаккард талреп

Больше

Силиконовый ремень

Больше

Застежка-молния талреп

Больше

Блестящие ремешки

Китай Талреп Поставщики

Ремень

1. что такое ЛаныАРД :

Талреп A представляет собой шнур или ремень, которая несена вокруг шеи провести пропуска, свисток, ключи или другой малый объект. Вы можете увидеть ремешки используется во всем мире предприятия, школы, больницы, в специальных мероприятиях, конвенций, воссоединения и во многих мероприятиях, recreationall.

2. талреп Категория :

На основе различных материалов используются для талреп производства, вот пять видов молнии: передачи тепла талреп, шелкотрафаретная темляка, Темляк силикона, молния талреп и жаккардовые талреп.

2.1. передачи тепла талреп

Талреп сублимации разработан в шаблоне, производство каллиграфически, электрические резьба через механический цвет суб шаблон выгравированы на медная. Каллиграфически печатная машина, а затем получить на шаблоне напечатаны на ПЭТ-пленки, а затем через механические тепла талреп шаблон передачи передается продукт.

Сублимации талреп содержание может быть продуктовых брендов, рекламных плакатов, лозунгов, также могут спортивные мероприятия, концерты, коммерческой деятельности, имя и других собраний логотип. Нейлон, хлопок, волокна бамбука не выдерживают высоких температур и высокой стоимости, чтобы пройти через специальный процесс передачи тепла талреп. Такие пользовательские ланьярд, двойной крючок талреп.

Heat Transfer Lanyard

2.2. шелкотрафаретная талреп

Талреп стропы шелка является производство процесса логотип традиционных общее выражение, логотип типографская печать экрана на поверхности ремня. Печать из логотип текстуры ясно, сильное чувство трехмерной, высокой четкости, хорошая адгезия.

Обычно можно разделить экран печати талреп телефон самостраховки, U диск талреп, MP3 талреп, рабочих талреп, талреп выставка, документы карты слинг, бренд шнурку, шнурку, талреп, посетите посетителей ждать. Продуктовых брендов, рекламных плакатов, лозунгов, могут также спортивные мероприятия, концерты, коммерческой деятельности, имя и других собраний логотип.

Silk-Screen Lanyard

2.3. силиконовый ремешок

Силикагель является силикагель mSiO2 · nH2O изготовлена из подходящего обезвоживания пористых материалов частицы различных размеров. Имеет открытой пористой структурой, удельная поверхность (площадь на единицу массы) велик, может поглощать много веществ, это хороший осушителем, адсорбент и катализатора поддерживает.

Силикагель самостраховка с помощью силикагель, как материал, изготовленный из, но не ограничиваясь мобильный телефон украшения, может использоваться широко в MP3, MP4, цифровые фотоаппараты, малого Фонари и другие продукты матча.

Silicone Lanyard

2.4. молния талреп

Молнии талреп и молния формируется то же самое, это идеальный компаньон для мобильных телефонов, бренд сертификат, кольцо для ключей. Красивые и практические молнии производства обшивка с лазерной гравировки и другие передовые технологии рафинированного элегантность применимым Peigua Цифровые фотоаппараты MP3 U диск, пу веревку, ПВХ веревку, молния сотовый телефон канат, веревка, страховочные пояса, рук Wan пояса. В дополнение к металлические бусины, другие материалы могут быть печатных корпоративный логотип логотип, и в различных частей и методов сборки, играть рекламы, рекламных целях. Согласно потребностям клиента, разработка и производство многих стилей, разнообразные моды Темляк!

Zipper Landary

2.5. жаккардовые талреп

Жаккардовая лента-высококачественных сортов.

Жаккардовые ленты, обычно используется для материалов одежда высокого профиля или отделочные материалы (такие как шторы, песка материала). Жаккард сложный процесс производства. Основа и уток переплетается взлеты и падения, в форме различных моделей, выпуклый, больше переплетения цветов, птиц, рыб, насекомых, животных и другие красивые узоры.

Жаккардовые ленты мягкой, нежной, уникальный и гладкой текстурой, хороший блеск, хорошая Пелерина и воздухопроницаемость, цветостойкость (крашение пряжи). Утка жаккардовым узором амплитуды с большим и красивым, цвет структуру трехмерного чувства, и жаккард шаблон является относительно простой, относительно простой.


Jacquard Lanyard

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yyxzip.com
Home > Products > Lanyard

Lanyard

Product categories of Lanyard, we are specialized manufacturers from China, Custom Design Lanyard, Heat Transfer Lanyard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silk-Screen Lanyard R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Heat Transfer Lanyard

More

Silk-Screen Lanyard

More

Jacquard Lanyard

More

Silicone Lanyard

More

Zipper Lanyard

More

Sparkly Lanyards

China Lanyard Suppliers

Lanyard

1.What is lanyard:

A lanyard is a cord or strap that is worn around the neck to hold an identification badge, whistle, keys or other small object. You can see lanyards in use everywhere by businesses, schools, hospitals, at special events, conventions, reunions, and in many recreationall activities.

2.Lanyard Category:

Based on different material used for lanyard production, here are five kinds of Zipper: Heat Transfer Lanyard , Silk-Screen Lanyard , Silicone Lanyard, Zipper Lanyard and Jacquard Lanyard.

2.1. Heat Transfer Lanyard

Sublimation lanyard is designed in the pattern, production copperplate, electric carving through the mechanical sub-color pattern engraved on copperplate. Copperplate printing machine and then get on the pattern printed on the PET film, and then through the mechanical heat transfer lanyard pattern is transferred to the product.

Sublimation lanyard content can be product brands, publicity posters, slogans, may also be sporting events, concerts, commercial activities, the name and other gatherings LOGO. Nylon, cotton, bamboo fiber can not withstand high temperatures, and high cost to go through a special process to heat transfer lanyard.Such as custom printed lanyard,double hook lanyard.

Heat Transfer Lanyard

2.2. Silk-Screen Lanyard

Silk webbing lanyard is the production process LOGO traditional common expression, LOGO is printing ink by screen printing on the surface of the webbing. Printing out of LOGO texture clear, strong sense of three-dimensional, high definition, good adhesion.

Generally can be divided into screen printing lanyard phone lanyard, U disk lanyard, MP3 lanyard, working lanyard, lanyard exhibition, documents cards sling, brand badge lanyard, badge lanyard, lanyard visit visitors Wait. Product brands, publicity posters, slogans, may also be sporting events, concerts, commercial activities, the name and other gatherings LOGO.

Silk-Screen Lanyard

2.3. Silicone Lanyard

Silica gel is silica gel mSiO2 · nH2O made of a suitable dehydrating porous materials of different particle sizes. Has an open porous structure, specific surface area (surface area per unit mass) is large, can absorb many substances, it is a good desiccant, adsorbent and catalyst supports.

Silica gel lanyard using silica gel as a material made of, but not limited to mobile phone ornaments, can be widely used in MP3, MP4, digital cameras, small flashlights and other products of the match.

Silicone Lanyard

2.4. Zipper Lanyard

Zipper lanyard and zipper is shaped the same,It is the perfect companion for the mobile phone, brand certificate, key ring. Beautiful and practical zipper manufacturing plating with laser engraving and other advanced technology refined elegance applicable Peigua digital cameras MP3 U disk, PU rope, PVC rope, zipper cell phone rope, rope, harnesses, hand Wan belt.In addition to metal beads, other materials can be printed corporate LOGO logo, and in different parts and assembly methods, play publicity, promotional purposes. According to customer needs, design and manufacture many styles, diverse fashion lanyard!

Zipper Landary

2.5. Jacquard Lanyard

Jacquard Ribbon Ribbon is a high-grade varieties.

Jacquard Ribbon generally used for high profile clothing materials or decoration materials (such as curtains, sand release material). Jacquard manufacturing process complicated. Warp and weft interwoven ups and downs, to form different patterns, convex, more weave flowers, birds, fish, insects, animals and other beautiful patterns.

Jacquard Ribbon soft, delicate, unique and smooth texture, good gloss, good drape and breathability, color fastness (yarn dyeing). Weft jacquard pattern amplitude with large and beautiful, color structured three-dimensional sense, and by the Jacquard pattern is relatively simple, relatively simple.


Jacquard Lanyard

Communicate with Supplier?Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier