http://ru.yyxzip.com
Главная > Перечень Продуктов > Талреп > Силиконовый ремень

Силиконовый ремень

Категория продукта Силиконовый ремень, мы специализированные производители из Китая, Силиконовый ремень, Талреп печати силиконовые поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Талреп печати логотипа силиконовые R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Wholesale силиконовый чехол для мобильного телефона ремешок

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок 50pcs / opp, 1000pcs / коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Wholesale силиконовый чехол для мобильного телефона ремешок Это фиолетовый силиконовый чехол для мобильного телефона. Ремешок для аксессуаров для мобильного телефона представляет собой застежку «омар» и наконечник для мобильного телефона...
Пользовательские ожерелье ремешок силиконовый ремешок для телефона

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок 50pcs / opp, 1000pcs / коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Пользовательские ожерелье ремешок силиконовый ремешок для телефона Ремешок для телефона с силиконовым ремешком. Цвет на ремешке держателя телефона на изображении - красный и черный, логотип и цвет можно настроить по индивидуальному заказу, а...
Лучший мобильный телефон шейный ремешок силиконовый ремешок

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок 50pcs / opp, 1000pcs / коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Лучший мобильный телефон шейный ремешок силиконовый ремешок Это лучший белый силиконовый ремешок для мобильного телефона с шейным ремешком , силиконовый ремешок имеет цвет в дополнение к белому, другие цвета могут быть настроены в соответствии с...
Горячий продавать пользовательские силиконовые сотовый телефон ремешок

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок 50pcs / opp, 1000pcs / коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Горячий продавать пользовательские силиконовые сотовый телефон ремешок Силиконовый ремешок для мобильного телефона также называют ремешком для мобильного телефона. Самым большим преимуществом этого держателя для мобильного телефона Lanyard является...
Тисненая силиконовая резина печати логотип талреп

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 50шт/opp мешок ,1000шт/коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Тисненая силиконовая резина печати логотип талреп Силикона Логоса печатая талреп ,очень ясно показывают, и типа 3D логотипом , ЭКО-дружественных качество продукции . Цена за единицу силикона Логоса печатание талрепа будет немного выше, чем другие...
Высокое качество телефон маленький короткий резиновый ремешок

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 50шт/opp мешок ,1000шт/коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Наивысшего качества качественный телефон небольшой трос короткий резиновый ремешок Это высокое качество и модный короткий шнур, его материал силикон, Размер талрепа 30 * 2 см, в черной матерчатой лентой ремешок, что этот сверкающий горный...
Высокое качество мобильный телефон силиконовые шнурки

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 50шт/opp мешок ,1000шт/коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

качество мобильного телефона талреп силикона с изготовленным на заказ логосом Силиконовые мобильного телефона талреп также называется мобильного телефона повесить веревку, планка мобильного телефона, цепь мобильного телефона ,который принадлежит к...
Китай Силиконовый ремень Поставщики

Силиконовый ремень


Силикагель является силикагель mSiO2 · nH2O из подходящих дегидратирующее пористых материалов частиц различных размеров. Имеет открытую пористую структуру, удельная поверхность (площадь на единицу массы) большой, может поглотить много веществ, а хорошо осушителем, адсорбент и катализатор поддерживает.


Silicone Lanyard


Силикагель талреп с использованием силикагеля в качестве материала из, но не ограничиваясь мобильного телефона украшения, могут быть широко использованы в MP3, MP4, цифровые фотоаппараты, малые Фонари и другие продукты матча.

Силиконовые мобильный телефон талреп Аксессуары мобильных телефонов принадлежащие к классу, в основном используется в мобильных телефонах или вися украшения. Силиконовый ремешок с использованием силикагеля в качестве материала из, но не ограничиваясь мобильного телефона украшения, могут быть широко использованы в MP3, MP4, цифровые фотоаппараты, малые Фонари и другие продукты матча.



Silicone rubber logo printing lanyard


Силиконовые мобильный телефон талреп с 100% чистый натуральный твердый силикон резиновые гидравлические машины путем репрессий; талреп, сама имеет определенную степень напряженности и гибкости и легко деформируется и немедленного восстановления; силиконовые браслеты с износостойкими, высокая температура, деформации не токсичен, безвкусный, никаких побочных эффектов на организм человека и другие функции и мягкие, без трещин, долгой жизни, не раздражает кожу, т. д., это реальные зеленые украшения.

101



С различных лампа дневного света, люминесцентный, разнообразие цветов силикона мобильного телефона талреп, мягкий и не деформации, не токсичен износостойкие non растрескивание, высокая температура, длительный срок службы, не раздражает кожу, Мода и так далее. В дополнение к декоративности, но и от медицинских, медико-санитарной помощи, насекомых эффект.



Все наши светоотражающая ZIP за прошли SG S, TUV тест:

test (1)


О нашей компании:

Шэньчжэнь YYX застежка-молния производство Лтд была основана в 1990 году. На основе лет опыта в производстве застежка-молния, наши молнии высокую оценку клиентов в области производства одежды обработки, сумочка и палаток. Мы также производим самостраховки и металла оборудования.

Мы любим передовые и профессиональное производственное оборудование, профессиональные испытания аппарата и сотрудников высокого качества для producions.

Продукция на высокое и стабильное качество. Мы предоставили на время доставки и активных инноваций как tenet, мы стремимся к более передового опыта и стабильного развития. Мы принимаем весь мир в поле зрения и с нетерпением ожидаем будущего.

Наш tenet: первое качество, клиент верхней большинство, по времени доставки, внимательное обслуживание!

Наша философия: человечество ориентированный, инновационные, предприимчивые, практические, отлично!

HTB1urLiLXXXXXc9XFXXq6xXFXXXm




Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yyxzip.com
Home > Products > Lanyard > Silicone Lanyard

Silicone Lanyard

Product categories of Silicone Lanyard, we are specialized manufacturers from China, Silicone Lanyard, Silicone Printing Lanyard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Logo Printing Lanyard R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wholesale silicone cellphone case holder lanyard

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Wholesale silicone cellphone case holder lanyard This is a purple Wholesale silicone cellphone case holder lanyard The cellphone holder lanyard accessory is a lobster clasp and a matching color mobile phone ferrule If you need to use your company s...
Wholesale Various High Quality of Silicone Lanyard
Custom Necklace Silicone Strap Phone Holder Lanyard

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Custom Necklace Silicone Strap Phone Holder Lanyard Custom necklace silicone strap phone holder lanyard The color of the Phone Holder Lanyard on the picture is red and black the logo and color can be customized and the accessories and mobile phone...
China Silicone Printing Lanyard Brands
Best mobile phone neck strap silicone lanyard

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Best mobile phone neck strap silicone lanyard This is the best white mobile phone neckband silicone lanyard silicone lanyard is color in addition to white other colors can be customized according to the international Pantone color card and can print...
New design of Silicone Logo Printing Lanyard
Hot sell custom silicone cell phone lanyard holder

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Hot sell custom silicone cell phone lanyard holder Silicone mobile phone lanyard is also called cell phone lanyard The biggest advantage of this Cell Phone Lanyard mobile phone card holder is that it can be adapted to any type of mobile phone and...
Cheap Silicone Lanyard from China
Embossed silicone rubber logo printing lanyard

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Embossed silicone rubber logo printing lanyard Silicone logo printing lanyard very clear show and 3d logo type more eco friendly quality product The unit price of silicone logo printing lanyard will be a little bit higher than other regular printing...
High Quality Silicone Printing Lanyard China Manufacturer
High Quality phone small short rubber lanyard

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Supperior quality phone small wire rope short rubber lanyard This is a high quality and fashionable short lanyard his material is silicone lanyard size is 30 2 cm in black cloth tape lanyard that this glittering rhinestone Such design lanyard a...
China Silicone Logo Printing Lanyard Supplier
High quality cellphone silicone lanyard

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag ,1000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

quality mobile phone silicone lanyard with custom logo The silicone mobile phone lanyard is also called mobile phone hang rope mobile phone strap mobile phone chain which belongs to mobile phone hang decorations Not only be can as the mobile phone...
China Supplier of Silicone Lanyard
China Silicone Lanyard Suppliers

Silicone Lanyard


Silica gel is silica gel mSiO2 · nH2O made of a suitable dehydrating porous materials of different particle sizes. Has an open porous structure, specific surface area (surface area per unit mass) is large, can absorb many substances, it is a good desiccant, adsorbent and catalyst supports.


Silicone Lanyard


Silica gel Lanyard using silica gel as a material made of, but not limited to mobile phone ornaments, can be widely used in MP3, MP4, digital cameras, small flashlights and other products of the match.

Silicone mobile phone lanyard mobile phone accessories belonging to class, mainly used in mobile phones or hanging decorations. Silicone Strap using silica gel as a material made of, but not limited to mobile phone ornaments, can be widely used in MP3, MP4, digital cameras, small flashlights and other products of the match.



Silicone rubber logo printing lanyard


Silicone mobile phone lanyard, with 100% pure natural solid silicone rubber hydraulic machine through repression; lanyard itself has a certain degree of tension and flexibility, and are easily deformed, and immediate recovery; silicone wristband with wear-resistant, high temperature, deformation non-toxic, tasteless, no side effects on the human body and other features and soft, non-cracking, long life, does not irritate skin, etc., it is the real green ornaments.

101



With a variety of fluorescent, luminescent, a variety of colors silicone mobile phone lanyard, soft and no deformation, non-toxic, wear-resistant non-cracking, high temperature, long service life, does not irritate the skin, fashion and so on. In addition to decorative effect, but also from the medical, health care, insect repellent effect.



All of our reflective zipper have passed SGS, TUV test:

test (1)


About our company:

Shenzhen YYX Zipper Manufacture Co., Ltd was founded in 1990. Based on years' experience in zipper production, our zipper are highly appraised by customer in the feilds of garment processing, handbag and tent production. We also produce lanyard, and Metal Hardware Accessories.

We enjoy the advanced and professional production equipment, professional testing apparatus and high quality employees for producions.

The products are at high and stable quality. We provided on-time delivery and active innovation as the tenet, we strive for more excellence and stable development. We take the whole world in view and look forward the future.

Our tenet: first quality, customer upper most, on-time delivery, considerate service!

Our philosophy: humanity-oriented, innovative, enterprising, practical, excellent!

HTB1urLiLXXXXXc9XFXXq6xXFXXXm




Communicate with Supplier?Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier