http://ru.yyxzip.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлические аппаратные аксессуары > Металлическая кнопка

Металлическая кнопка

Категория продукта Металлическая кнопка, мы специализированные производители из Китая, Оснастки Кнопка, Нажмите кнопки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Настраиваемая оснастки Кнопка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Покраска цветных круглых металлических петель для холста

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок / коробка 5000pcs / opp

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Металлическая Пуговица: Покраска цветных круглых металлических проушин для обуви Плоские золотые петельки, петельки для холста, маленькие, но очень полезные для обуви, спортивной одежды и т. Д., Они будут приводить ваш шнур в правильном направлении....
Большой размер 15 мм плоские золотые серебряные глазки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок / коробка 5000pcs / opp

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Большой размер 15 мм плоские золотые серебряные глазки Металлическая пуговица для плоских серебряных проушин, небольшая, но очень удобная для обуви, спортивной одежды и т. Д., Она доставит ваш шнур в нужном направлении Вы можете выбрать окрашенные...
Наружный диаметр 15 мм, металлические алюминиевые проушины

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок / коробка 5000pcs / opp

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Наружный диаметр 15 мм, металлические алюминиевые проушины цвета розового золота Алюминиевые проушины, проушины для холста, маленькие, но очень полезные для обуви, спортивной одежды и т. Д., Они приведут ваш шнур в правильном направлении. Вы можете...
Надежный металлический печатный симпатичный значок кнопки Pin

марка: YYX или OEM

Подробности Упаковки: Металлические фигурки

Способность поставки: 100000pc per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS, BV, TUV

Надежный металлический печатный симпатичный значок кнопки Pin Создайте свой собственный значок «1», значок «Симпатичная кнопка». Все проекты выполнены с использованием высококачественных металлических значков и ручного нажатия. Это может быть лозунг...
Золотые плоские латунные окрашенные проушины с логотипом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок 5000pcs / opp / коробка

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Золотые плоские латунные окрашенные проушины с логотипом металлические проушины, небольшие, но очень полезные на обуви, спортивной одежде и т. д., это займет ваш шнур в правильном направлении Вы можете выбрать окрашенные цвета или цвета плакирования...
Металлический защитный шелкографический значок оловянной кнопки

марка: YYX или OEM

Подробности Упаковки: Металлические фигурки

Способность поставки: 100000pc per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS, BV, TUV

Металлический защитный шелкографический значок оловянной кнопки Значок также обычно называется печатными значками, потому что в конце процесса значки, нанесенные на поверхность значка значка слоем прозрачной защитной смолы (Boli), использование...
Блестящие золотые покрытием 4 части оснастки кнопки металла

марка: OEM

Подробности Упаковки: 5000pcs/opp мешок/картон

Способность поставки: 10000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Блестящие золотые покрытием 4 части оснастки кнопки металла Это высокое качество 4 частей оснастки кнопку из верхнего уровня латуни, с высокой полированной и гальваническим блестящей золотой поверхностью. Кнопка золото оснастки не является очередной...
22 Л твердый пластик верхней латуни весной snaps

Цена за штуку: USD 0.07 - 0.08 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
5000 Piece/Pieces USD 0.07 / Piece/Pieces
5000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces

марка: OEM

Подробности Упаковки: 5000pcs/opp мешок/картон

Способность поставки: 10000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

22 Л твердый пластик верхней латуни весной snapsПластика верхней оснастки кнопка, также называется нейлоновый щелчковую кнопку.Это твердый PE материал из верхней части, цвет может быть любой номер цвета pantone для вас специально.широко используется...
Античный серебро 24L Весна оснастки нажмите кнопку

марка: OEM

Подробности Упаковки: 5000pcs/opp мешок/картон

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Античный серебро 24 L Весна оснастки нажмите кнопкуОснастки кнопка, также нажмите кнопку, есть 4 части и нажмите кнопку 2 частей, снимки всегда означает 4 частинажмите кнопку.обычно существует три вида оснастки кнопки ниже 3 части каждого типа...
Шику уникальный дизайн оба стоят металлические заклепки

марка: OEM

Подробности Упаковки: 5000pcs/opp мешок/картон

Способность поставки: 1000000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Шику уникальный дизайн оба лица металлические заклепки металлические заклепки, небольшой, но тонкий аксессуар, очень широко использовать на Кожаные джинсы, куртки, сумки, обувь, и дрочень крутой дизайн, то есть популярные аксессуары для MCM выбор...
Китай Металлическая кнопка Поставщики

Применение металлических защелками, хвостовик кнопки, заклепки и другие крепежные детали является общим способом добавления полезности и профессионального качества для вашей одежды или мешки. Мы предлагаем эти металлические пуговицы в различные отделки, такие как блестящие золото, серебро, латунь, античная латунь, металл пушки. 


Какова разница между Кольцо snaps и Весна защелками?  

, Если вы ищете для стандартной утилиты защелками, наши кольца (с или без зубец) являются высокое качество и будет служить вашей цели хорошо. Если вам нужно что-то уникальное, наши металлические пуговицы изготавливаются с дизайна и моды в виду.


Привязка компонентов

Есть два различных типа привязки в настоящее время на рынке - пост стиля и зубец стиле. После стиля оснастки имеет вал, который требует отверстие, чтобы проникнуть в ткани. Зубец стиле оснастки есть зубы, которые проникают через ткань. Для наилучших результатов, ищите промышленного качества снимков, которые обязательно оставаться в безопасности.

Технически, пристегнуть являются механические затворы, состоящие из закрытия и крепления. После стиля оснастки имеет вал, который требует отверстие, чтобы проникнуть в ткани. Зубец стиле оснастки есть зубы, которые проникают через ткань. Для наилучших результатов, ищите промышленного качества снимков, которые обязательно оставаться в безопасности.

Примечание: не смешивать части оснастки среди производителей. Оснастки крепеж не являются взаимозаменяемыми и не оправдано, если используются как взаимозаменяемые. Каждый производитель делает снимки в гармонии. Добавление другого производителя snap компонентов в смеси может вызвать защелками для работы. Зубец стиле снимки лучше всего использовать с слабо тканые и трикотажные ткани. Некоторые из наиболее распространенных применений для зубец стиля привязки являются:

• Кардиганы, рубашки, жилеты
• Легкая куртка
• Полярных ватки одежды
• Детская одежда
• Западная одежда
• Домашний декор
• Костюмы
• Униформа
• Пижамы

Пост стиль защелками лучше всего использовать с плотно сплетенный или природных/синтетические ткани. Некоторые из наиболее распространенных применений пост стиля привязки являются:

• Кожаные куртки
• Тяжелые верхняя одежда куртки
• Куртки/Джинсы
• Кошельки/Сумки
• RV и лодка охватывает


rivets

eyelets

spring snap button 4 parts

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yyxzip.com
Home > Products > Metal Hardware Accessories > Metal Button

Metal Button

Product categories of Metal Button, we are specialized manufacturers from China, Snap Button, Press Snap Button suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Snap Button R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Reliable Iron printed cute Pin button badge

Brand: YYX or OEM

Packaging: 3000pcs Metal Figures Luggage Tag

Supply Ability: 100000pc per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: SGS, BV, TUV

Reliable Iron printed cute Pin button badge Design your own 1" badge,Cute button badge . All designs are made using high quality metal badge parts and hand-pressed. It can be a slogan, team logo, or anything else you can think of that will fit onto...
Wholesale Various High Quality of Snap Button
Gold flat brass painted eyelets with logo

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Gold flat brass painted eyelets with logo metal eyelets ,small but very useful on shoes,sports clothing etc ,it will take your cord at right direction You can choose painted colors or plating colors for your project , regular sizes molds are...
China Press Snap Button Brands
Metal safety silkscreen pin tin button badge

Brand: YYX or OEM

Packaging: 3000pcs Metal Figures Luggage Tag

Supply Ability: 100000pc per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: SGS, BV, TUV

Metal safety silkscreen pin tin button badge Badge also commonly called printed badges, because at the end of the process the badges made in the surface of the badge badge with a layer of transparent protective resin (Boli), the use of badge is the...
New design of Customized Snap Button
Outer diameter 15mm metal aluminum eyelets

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Outer diameter 15mm metal aluminum eyelets with rose gold color Aluminum eyelets ,Eyelets for canvas ,small but very useful on shoes,sports clothing etc ,it will take your cord at right direction ,You can choose painted colors or plating colors for...
Cheap Snap Button from China
Big size 15mm flat gold silver eyelets

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Big size 15mm flat gold silver eyelets Metal Button for Flat Silver Eyelets,small but very useful on shoes,sports clothing etc ,it will take your cord at right direction You can choose painted colors or plating colors for your project , regular...
High Quality Press Snap Button China Manufacturer
Painting colored round metal eyelets for Canvas

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Metal Button :Painting colored round metal eyelets for shoes Flat gold eyelets ,Eyelets for canvas ,small but very useful on shoes,sports clothing etc ,it will take your cord at right direction ,You can choose painted colors or plating colors for...
China Customized Snap Button Supplier
Shiny Gold Plated 4 Parts Snap Metal Buttons

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 10000000 pieces/ month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Shiny Gold Plated 4 Parts Snap Metal Buttons This High quality 4 parts snap button made of top-level brass, with high polished and electroplated shiny gold surface. Gold snap button is not a regular color as other colors snap button used in jacket,...
China Supplier of Snap Button
22L Solid plastic top brass spring snaps

Unit Price: USD 0.07 - 0.08 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
5000 Piece/Pieces USD 0.07 / Piece/Pieces
5000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 10000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

22L Solid plastic top brass spring snaps Plastic top snap button ,also called nylon snap button . That's solid PE material of the top part ,the color can be made any pantone color number for you specially . it's used widely on sports coat , baby...
China Factory of Press Snap Button
Antique silver 24L spring snap press button

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Antique silver 24L spring snap press button Snap button ,also called press button , there are 4 parts and 2 parts press button ,snaps always means 4 parts press button . normally there are three kinds of snap button,the below 3 parts of each type...
Customized Snap Button Made in China
Bling unique design both faces metal rivets

Brand: OEM

Packaging: 5000pcs/opp bag /carton

Supply Ability: 1000000 pieces/ month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Bling unique design both faces metal rivets metal rivets ,small but delicate accessory, very widely use on the leather jeans ,jacket ,handbags ,shoes ,etc very cool design ,that's the popular accessories for MCM brand bag choice normally material...
Low price Wholesale of Snap Button
China Metal Button Suppliers

Applying metal snaps, shank buttons, rivets and other fasteners is a general way to add utility and professional quality to your garment or bags. We offer those metal buttons in a variety of finishes, such as shiny gold, silver, brass, antique brass, gun metal.


What is the difference between Ring snaps and Spring Snaps?

If you're looking for standard utility snaps, our ring snaps (with or without prong) are the highest quality and will serve your purpose well. If you need something unique, our metal buttons are made with design and fashion in mind.


Snap Components

There are two different types of snaps currently on the market - post-style and prong-style. A post-style snap has a shaft that requires a hole to penetrate the fabric. A prong-style snap has teeth that penetrate through the fabric. For best results, look for industrial quality snaps that are sure to stay secure.

Technically, snap fasteners are mechanical closures consisting of a closure unit and attaching unit. A post-style snap has a shaft that requires a hole to penetrate the fabric. A prong-style snap has teeth that penetrate through the fabric. For best results, look for industrial quality snaps that are sure to stay secure.

Note: Do not mix snap parts among manufactures. Snap fasteners are not interchangeable and are not warranted if used interchangeably. Each manufacturer makes snaps to function in harmony. Adding another manufacturer's snap components into the mix could cause the snaps not to work. Prong-style snaps are best used with loosely woven or knit fabrics. Some of the most common uses for prong-style snaps are:

• Cardigans, shirts, vests
• Lightweight jacket
• Polar fleece garments
• Children's wear
• Western wear
• Home décor
• Costumes
• Uniforms
• Sleepwear

Post-style snaps are best used with densely woven or natural/synthetic fabrics. Some of the most common uses for post-style snaps are:

• Leather jackets
• Heavy outer wear jackets
• Denim jackets/jeans
• Purses/bags
• RV and Boat covers


rivets

eyelets

spring snap button 4 parts

Communicate with Supplier?Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier