http://ru.yyxzip.com
Главная > Перечень Продуктов > Шнурки

Шнурки

Категория продукта Шнурки, мы специализированные производители из Китая, Светодиодные шнурки, Красочный светодиодные шнурки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Световой зажгите под руководством шнурки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пользовательские 110 см прям светодиодные шнурки для занятий спортом

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок Opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Пользовательские 110 см прям светодиодные шнурки для занятий спортом Это логотип для печати можно водить прямо шнурки для спортивной обуви,шнурок полная длина 110 см * ширина 1 см. Сначала по картинке можно увидеть шнурки оранжевые, светодиодные...
Высокой мигающий светятся строки LED подсветка шнурки

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок Opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Высокой мигающий светятся строки LED подсветка шнурки Это высокое качество светодиодные освещенные шнурки, первая шнурки можете выбрать цвет выбор красный, синий, черный, желтый, белый, серый, фиолетовый, зеленый, розовый, Если вы до сих пор не...
Ночью свет вверх шнурки для продажи

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок Opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Ночью свет вверх шнурки для продажи Это нейлоновая веревка материал освещает вверх шнурки в ночь, нейлона, яркие цвета, прочный сопротивление новый, более стильный и красивый, подходящий для различных сред. Шнурки с инкрустацией 10...
Пользовательских красочный светодиодные люминесцентные шнурки с аккумулятор

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок Opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Пользовательских красочный светодиодные люминесцентные шнурки с аккумулятор От основной карты, есть три цвета, белый, оранжевый и розовый. Это типа люминесцентные шнурки Сид полная длина 110 см * ширина 1 см; длина коробки батареи 3 см * 2,4 см в...
Светятся в темноте мигающий светодиодный шнурки

Цена за штуку: USD 1.85 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
300 Piece/Pieces USD 1.85 / Piece/Pieces

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 50шт/opp мешок 500 шт /коробка

Способность поставки: 100000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Светятся в темноте мигающий светодиодный шнурки Прохладный светодиодные мигающие шнурки загораются освещение Сид нейлона шнурок для продвижения ! Этот шнурок-творческий, привлекателен и мигает , первого класса качества нейлона шнурки, подгонять...
новый продукт светодиодные красочные шнурки для праздника

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Пользовательские 110 см прям светодиодные шнурки для занятий спортом Это очень подходит для использования в коньки или спортивные туфли на новый продукт светодиодные красочные шнурки. ЛЭд красочные шнурки на светодиодные фонари имеют три вида...
Мигающий светодиодный шнурки освещения оптом

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 50шт/opp мешок 500 шт /коробка

Способность поставки: 100000 pieces/ month

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS ,TUV, BV

Мигающий светодиодный шнурки освещения оптом Модные хорошая цена светодиодный проблесковый шнурки зажгите шнурки светодиодное освещение оптом Этот шнурок-творческий,привлекателен и мода , первый класс качество нейлона шнурок, подгонянный цвет...
Светящийся многоцветный светодиодные шнурки для мужчин

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Светящийся многоцветный светодиодные шнурки для мужчин В основной Карте, чтобы увидеть это светящиеся LED шнурки, цвет только голубой видеть ясно. Это привело кружева цвета обычно красный, синий, черный, желтый, белый, серый, фиолетовый, зеленый и...
красочные светодиодной подсветкой шнурки на вечеринке

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Ночью свет вверх шнурки для продажи Это Сид осветило шнурки обычные шнурки такого же материала, не трудно волокном пластика. Но может быть в дневное время ночи освещенный Сид шнурки, надеть обувь еще более уникальным. Конечно, это не весь кружева...
Цветные мишени прохладный светодиодные шнурки для взрослых

марка: Йух или OEM

Подробности Упаковки: 100 пар/часть/мешок opp,5000sets/коробка

Способность поставки: 100000pair per month

Количество минимального заказа: 100 Pair

Сертификаты : SGS,TUV, BV

Цветные мишени прохладный светодиодные шнурки для взрослых Вы хотите быть в центре внимания всех в тусклом свете ночи? Этот прохладный светодиодные шнурки могут пригодиться. Он изготовлен из мягкого и очень гибкого материала полиэстер, который...
Китай Шнурки Поставщики

Светодиодные шнурки

Что такое светодиодные шнурки?

 
Это используется в обуви выше шнурки, специальные шнурки - светодиодные шнурки. Он изготовлен из мягкой и очень эластичной ткани полиэфира, который содержит светодиодные светоизлучающие устройства, батареи и переключателей. Через управляющий переключатель, светодиодные фонари могут иметь вспышку и несколько режимов вспышки. 

Светодиодные шнурки:

1. Размер кружева: кружева полная длина 110 см * Ширина 1 см; длина коробки 3см аккумулятор * Ширина 2,4 см 2. Световой режим: файл долго яркая, вторая вспышка, медленная вспышка три, четыре шестерни 3. Роль изолирующей пленки: для того, чтобы предотвратить внимание или выдавить, когда не обращают внимания, в результате истощения энергопотребление. Подключите изоляции отключить аккумуляторную батарею, а ща между коммутаторами. 4. логотип печать шнурки: шнурки можете печатать текст или логотип компании 5. Материал темляка: нейлон ленты + светодиодные фонари с коробкой + АБС 6. Кружева цвета обычно красный, синий, черный, желтый, белый, серый, фиолетовый, зеленый и другие цветовые варианты! Также могут быть настроены в соответствии с различными потребностями каждого гостя специальные цвета;


LED shoelaceLED shoelaceLED shoelace


Почему выберите уы?


а.Фабрики сразу с низкой ценой
б.Профессиональный дизайн
с. Образец бесплатно
д.10 лет опыта экспорта

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Ms. Alice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yyxzip.com
Home > Products > Shoelace

Shoelace

Product categories of Shoelace, we are specialized manufacturers from China, LED Shoelace, Colorful LED Shoelace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Luminous Light Up LED Shoelaces R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High flashing glow string led lighted shoelace

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

High flashing glow string led lighted shoelace This is a high quality led lighted shoelace, the first shoelaces can choose the color is a variety of red, blue, black, yellow, white, gray, purple, green, pink, if you still do not like these colors,...
Wholesale Various High Quality of LED Shoelace
Custom 110cm straight led shoelaces for sports

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

Custom 110cm straight led shoelaces for sports This is a printable logo can be LED straight shoelaces for sports shoes,shoelace full length 110CM * width 1CM. First by the picture can be seen shoelaces are orange, LED lights are issued to light is...
China Colorful LED Shoelace Brands
Custom Colorful LED Luminescent Shoelace With Battery

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

Custom Colorful LED Luminescent Shoelace With Battery From the main map, there are three colors, white, orange and pink. This type of LED Luminescent Shoelace full length 110CM * width 1CM; battery box length 3cm * wide 2.4cm. Light mode: a file...
New design of Luminous Light Up LED Shoelaces
In the night light up shoelaces for sale

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

In the night light up shoelaces for sale This is a nylon rope material light up shoelaces in the night, nylon material bright colors, durable new resistance, more stylish and beautiful, suitable for a variety of environments. Shoelace inlaid with 10...
Cheap Flat Glow Shoelaces from China
Glow in the dark flashing led shoelace

Unit Price: USD 1.85 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
300 Piece/Pieces USD 1.85 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag 500pcs /carton

Supply Ability: 100000 pieces/ month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Glow in the dark flashing led shoelace Cool led flashing shoelaces light up led lighting nylon shoelace for promotion ! This Shoelace is a creative, attrative and flashing , first class quality Nylon material shoelace, customized pantone color and...
High Quality LED Shoelace China Manufacturer
new product led colorful shoelaces for holiday

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

Custom 110cm straight led shoelaces for sports This is a very suitable for use in skates or sports shoes on the new product led colorful shoelaces. Led colorful shoelaces on the LED lights have three kinds of shiny mode, one has been shiny, the...
China Colorful LED Shoelace Supplier
Flashing led lighting shoelace wholesale

Brand: OEM

Packaging: 50pcs/opp bag 500pcs /carton

Supply Ability: 100000 pieces/ month

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: SGS ,TUV, BV

Flashing led lighting shoelace wholesale Fashionable good price led flashing shoelaces light up led lighting shoelace wholesale This Shoelace is a creative,attrative and fashion , first class quality Nylon material shoelace, customized pantone color...
China Supplier of Luminous Light Up LED Shoelaces
Glowing multi color LED shoelaces for men

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

Glowing multi color LED shoelaces for men In the main map to see this Glowing LED shoelaces, the color is only blue to see clearly. This LED lace colors are generally red, blue, black, yellow, white, gray, purple, green and other color options! You...
China Factory of Flat Glow Shoelaces
colorful led lighted shoelaces at the party

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

In the night light up shoelaces for sale This a led lighted shoelaces with ordinary shoelace the same material, not hard to fiber plastic. But can be in the daytime night led lighted shoelaces, put on shoes even more unique. Of course, is not the...
LED Shoelace Made in China
Colored target cool LED shoelaces for adults

Brand: YYX or OEM

Packaging: 100 pairs/part/opp Bag,5000sets/carton

Supply Ability: 100000pair per month

Min. Order: 100 Pair

Certificate: SGS,TUV, BV

Colored target cool LED shoelaces for adults Do you want to be the focus of everyone in the dim light of the night? This cool LED shoelaces may come in handy. It is made of soft and highly flexible polyester material, which contains LED...
Low price Wholesale of Colorful LED Shoelace
China Shoelace Suppliers

LED Shoelace

What is LED Shoelace?

 
This is used in the shoes above the shoelaces, a special shoelaces - LED shoelaces. It is made of soft and highly elastic polyester fabric, which contains LED light-emitting devices, batteries and switches. Through the switch control, LED lights can also have flash and multiple flash mode. 

LED shoelace:

1. Lace size: lace full length 110CM * width 1CM; battery box length 3cm * width 2.4cm 2. Luminous mode: a file long bright, second gear flash, three slow flash, four gears 3. The role of insulating film: In order to prevent the attention or squeeze when not paying attention, resulting in depletion of power consumption. Plug the insulation to isolate the battery and the conductive between the switches. 4. shoelaces logo printing: shoelaces can print text or company LOGO 5. Lanyard Material: nylon ribbon + LED lights with + ABS box 6. Lace colors are generally red, blue, black, yellow, white, gray, purple, green and other color options! Can also be customized according to the different needs of each guest special colors;


LED shoelaceLED shoelaceLED shoelace


Why choose us?


a.Direct factory with low price
b.Professional design
c.Sample free
d.10 years export experience

Communicate with Supplier?Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier